СКМ Парк

 «Приключения в сказочном лесу»

(вариант Дружины Садко для начальной школы) 

Возраст участников – от 7 до 10 лет (1-3 класс). 

Количество участников:

- малая программа  от 10 до 15 человек + 2 человека

- стандартная от 15 до 25 человек + 2 человека

 Стоимость программы:

Малая программа – 18 000 руб.

Стандартная программа – 30 000 руб. 

Если играющих больше 28 человек, то группа делится на две Дружины.

Если это одна кампания, то Дружины проводятся друг за другом, но не параллельно, так как выезжает только один инструктор. (В мае можно параллельно.) 

Время проведения – 1-1,5 часа.

 За это время играющие проходят от 5 до 7 этапов. Количество этапов и время их прохождения зависят от подготовленности группы. 

Обязательно

Для прохождения этапов нужна помощь взрослых (родителей, сопровождающих), не менее 4-х человек (желательно двух мужчин и двух женщин). 

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 

Все играющие делятся на две команды. Каждая команда придумывает название, выбирает вождя и отправляется проходить игровые испытания.

Игровые испытания на смелость, силу, ловкость, быстроту, меткость, выносливость: 

Основные этапы

1. Русские горки (малые).    Показать свою смелость на русских горках. Во время спуска с горы на тарантайке игроку необходимо взять один флажок. Команда получает 1 балл за каждый взятый. 2.Блуждалка/лабиринт.  Необходимо как можно быстрее пройти лабиринт.

3. Кружало.   Народное игровое сооружение с тарантайками на колесах.

Взрослые крутят. Дети по одному из каждой команды садятся в тарантайки, получают по два мяча.   Задача – на ходу положить в корзину мяч. За каждое попадание команда получает 1 балл.

Прокатиться на старинных санях/тарантайках и на ходу попасть в мишень.

4. Мишень «Трехголовый змей».   Накормить «трехголового змея». Каждый игрок получает по три мяча. Задача забросить с определенного расстояния мячи в рот «Змею».

5. Перелет на «Змее Горыныче».   На площадке стоит «Змей» на колесах.  Задача переправить с каждого игрока на Змее на другую сторону с помощью веревок. Кто быстрее переправит всю команду, тот и выиграл.

 Дополнительные этапы

1. «Печка» - этафета.  Задача игроков - накормить команду «кашей» из чугунка или положить в печку колобок.

2. Богатырские лошади – эстафета. 

3. Круговая игра.