СКМ Парк

«Былинные забавы»

Возраст участников – от 12 и старше. 

Количество участников: от 12 до 20 человек, делятся на две команды.

Если желающих более 20 человек, то  группа делится на две программы. 

Стоимость программы: 1500 руб. с человека

Минимальная стоимость – 18 000 руб. 

Время проведения – 1-1,5 часа.

 За это время играющие проходят от 5 до 7 этапов. Количество этапов и время их прохождения зависят от подготовленности группы. 

ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ 

Красочная интерактивная программа по мотивам русских былин. 

Собрались, добры молодцы и красны девицы однажды на веселый праздник и вспомнили предания былинные. Тут возьми кто-то, да и брось клич: «Нешто мы хуже героев былинных, чай не перевелись еще на свете чудеса». Вышли они на поле широкое, поделились на дружины равные, и пошли они на встречу замечательным приключениям. 

Одновременно на каждом этапе находятся 2 команды, которые соревнуются друг с другом. За каждое состязание команды получает очки, побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Основные этапы

1. 12-ти главый змей.

На площадке стоит большой 12-ти главый Змей.

Команды получают копья с мягкими наконечниками. Первая команда садится на лавочки во внутреннем кругу, её задача защитить головы Змея. Вторая команда (нападения) находится за внешним кругом. Игроки второй команды, проходя по одному по внешнему кругу, должны сбить как можно больше голов Змея. Команда защиты мешает им это сделать с помощью специальных булав. За каждую сбитую голову команда получает 1 очко. На защиту дается 5 мин. Затем команды меняются местами.

2. Боевое бревно.

На площадке лежит бревно-таран (орудие для взятия крепостей), а по краям площадки стоят крепости с мячами. Все игроки команды берутся за таран, их задача как можно быстрее выбить тараном из двух крепостей 10 мячей. Выигрывает команда, сделавшая это быстрее. 

3. Дракон.

На площадке стоит Змей на колесах.  Задача команды переправить каждого игрока на другую сторону, через заколдованное место. Кто быстрее переправит всю команду, тот и выиграл. 

4. Переправа.

Каждая команда получает свою пазловую дорожку. Задача – выкладывая пазлы по одному перейти всей командой по дорожке на другой берег.  Кто быстрее переправит всю команду, тот и выиграл.

5.  Богатырская застава (строительство крепости).

На площадке стоит собранная башня и разобранная крепость.

1 этап – как можно быстрее по образцу собрать крепость или ее часть, и оказаться внутри нее.

2 этап – разобрать и сложить крепость.

Выигрывает команда, сделавшая это быстрее.

Дополнительные этапы

2 этапа ведущий выбирает, ориентируясь на возраст и физические возможности участников. 

1. «Котел» - старинная русская игра с клюшками.

На площадке в центре «котел» (большая ямка), по кругу «лунки» (малые ямки) игроков.

Команда защиты получает клюшки и занимает «лунки». Её задача – защищать «котел» и «лунки».

Команда нападения получает одну клюшку и деревянный шар. Капитан команды выделяет одного игрока, его задача - клюшкой закатить шар в «котел» или занять своей клюшкой одну из «лунок» вокруг «котла». Каждому игроку команды дается по 30 сек. Ведущий считает очки.

Котел – 3, лунка – 1.

После того как все игроки команды нападения поучаствуют в игре, команды меняются местами. 

2. Богатырские городки.

На площадке выставлены городошные фигуры.

Команды по очереди кидают гигантские тяжелые биты. У каждого игрока по две попытки.

Побеждает команда, сбившая наибольшее количество фигур. 

3. Гигантские мотальщики.

Эти мотальщики можно смотать только если ручки держат 2/4 игрока.

Побеждает команды, которая быстрее и слаженнее смотает и размотает веревку. 

4.  Пазлы. 

Каждая команда получает свой набор пазлов. Побеждает команда, которая сложит свой пазл быстрее. 

5. Стенка на стенку.

Силовое испытание.

Каждая команда получает большой щит.

Задача команды с помощью своего щита сдвинуть противника до конечной линии площадки.

Одновременно участвуют по 5 чел. от команды.

За каждую победу команда получает очки.