Заказ обратного звонка

Ваше имя:
Контактный телефон:
Дата игры:
 
Пейнтбол и корпоративный отдых от «Спортинг Пейнтленд Парк»
Главная Сценарии игры Площадки для игр Заказ игры on-line Прайс лист Фотогалерея Контакты


Ramblers Top100

Главная / Выездные игры / Пейнтбольные сценарии

Пейнтбольные сценарии

Игра пейнтбол - отличный повод провести летний корпоративный отдых в кругу коллег по работе, друзей или семьи. Мы предлагаем Вам ознакомиться с несколькими сценариями этой увлекательной игры.

1. Сценарий «Защита президента».

Для всех сценарных игр характерно то, что они могут развиваться в нескольких направлениях. В мероприятии принимают участие две группы. Число игроков не имеет ограничений. Возможны две линии развития сценария:
Первая. Назначается «президент». Основная задача «доставить» его до базы противника, избежав при этом «вылета». Игрок, выполняющий роль президента только один. Его миссия - взятие знамени противника и транспортировка его на свою базу. Противоборствующая команда - «террористы», всячески препятствует получению флага. Исход определяется тем, поражён «президент» или нет.
Вторая. При таком варианте игры возможно участие двух «президентов». Рекомендуется следующий план действий.
Для террористов: дать проникнуть противнику как можно дальше на свою территорию, обойтись при этом без стрельбы, а затем неожиданно напасть. Можно совершить нападение в тот момент, когда группа президента транспортирует знамя на свою базу.
Для охранников: разгруппироваться. Первая группа служит для охраны президента, вторая – прочёсывает окрестности и ведёт ответный обстрел.
Для президента: избегать открытой местности при движении, не идти на неоправданный риск, но не забывать о возможностях оружия- отстреливаться в случае необходимости.

2.Сценарий « Американский футбол».

Одно знамя размещают в центре зоны для игры. Старт команды осуществляют на одинаковой дистанции от флага. Основная миссия – произвести захват флага первыми, принести на свою базу, преодолевая ряды конкурирующей стороны. Процесс игры схож с touchdown из области американского футбола. В качестве альтернативы допустим такой сценарий. Обозначить миссию – завоевать флаг и игроку удержать его в течение ограниченного времени. Можно использовать такую тактику. Команды выбирают по одному игроку. В их задачи будет входить штурм базы. Они сконцентрируют все усилия на этом деле, в то время как остальные участники будут отстреливаться. Когда одному из «избранных» удаётся завоевать флаг, команда вновь объединяется и пытается пронести знамя на свою базу. Есть другой вариант игры. Он имеет место при условии, что нельзя транспортировать знамя в обратном направлении, к своей базе. При таком раскладе, большее число участников стараются обстрелять («пометить») флаг, который находится на территории базы противника. 3 .Сценарий «Десять зарядов». Этот сценарий очень хорошо комбинируется с другими. Одним из условий является выделение определённого количества шариков для игроков. Как правило, десять. И численность игроков тоже составляет десять человек. Выигрыш засчитывается команде первой выбившей всех игроков у соперников. Рекомендуется всячески избегать промахов и бить точно в цель. Подходит для опытных пейнтболистов.

4.Сценарий «Хождение по мукам».

Участники разделяются по пять человек в группе. Точек для финиша тоже пять. На каждом пункте, на тонкой лесе прикреплён маркер (фломастер). В задачи каждого игрока входит миссия поставить отметку цвета команды фломастером в своей карточке, и в то же время, «уничтожить» участников противоборствующей группы. Выигравшей числится команда, которая с наибольшим успехом прошла все пункты игры.

5.Сценарий «Пустые карманы».

Все участники получают пустые фидеры. Заряды располагаются на территории базы. Брать их можно только горстями, без использования туб. Задача всё та же – первыми завоевать знамя конкурентов и расположить его на своей базе.

6. Сценарий «Живые и мёртвые».

Две группы и две базы. Та же миссия со знаменем - завоевать и переместить к себе на базу. Но есть отличия от привычного сценария. «Поражённого» игрока может «воскресить» другой участник. «Мёртвый» лишён права стрелять и каким-либо образом обращать внимание на себя. Если первым к «убитому» прикоснётся противник, то «поражённый» выбывает с поля военных действий. Воскрешать имеет право только игрок из своей команды.

7.Сценарий для маленьких компаний «Сообразим на троих». от 6-12 участников.

Выбирается водящий. Он получает какой-либо знак, отличающий его от других участников. Это может быть яркая повязка, бандана другого цвета. Поражённый им игрок, сам делается водящим. И так далее. Игра идёт под контролем судьи. Он указывает на начало каждого нового раунда. Когда все трое игроков окажутся в зоне обеспечения, игра начинается заново.

8.Сценарий «Пинк».

Сценарий считается одним из видов «Захвата флага». У участников, привязанных к базам, повязки неодинаковых цветов. У третьей команды, которая обладает правом быть в середине поля – «розовые». У них нет ни базы, ни знамени. У них есть преимущество в виде раннего старта. Каждый участник, получивший поражение от этой группы, уходит с поля, приобретает розовую повязку и присоединяется к их команде. Остальные члены группы «розовых» выбывают при первом же поражении. По ходу игры участников на базах становится меньше, а численность «розовых» растёт. Основные команды стараются завладеть флагом и отнести его к себе на базу как можно раньше, поскольку их численность постепенно уменьшается.

9.Сценарий «Резня» для маленьких компаний от 6-12 участников.

Игра несёт характер соревнования. Помимо обязательных пунктов, участники получают определённые номера. Не может участвовать более 7 человек в команде. Миссия поразить максимальное количество игроков. Как пример, допустим, в команде «красных», состоящей из четырёх человек, номера: 3, 4, 5, 6. Когда игрок, имеющий номер, 23 попадает в участника под номером 3, судья засчитывает поражение. Игра идёт в несколько этапов. На каждом судья ведёт подсчёт очков и определяет в итоге победителей. Игра подходит для масштабных сражений с несколькими базами.

10.Сценарий «Семь жизней».

На территории поля располагаются семь точек, отмеченных цветными флажками. Участники получают карточки с таблицей 7 на 7 пунктов. Пункты соответствуют цветам флажков и точкам на базе. Задача пройти «живым» все пункты и набрать максимальное количество очков. Прохождение точек отмечается на карточках и за это начисляются очки. Начисление идёт за прохождение всех точек, за исключением последней. Игрокам можно перемещаться по всему полю. В их распоряжение предоставляется «семь жизней», по ходу которых нужно пройти все семь точек.

Пейнтбол

Пейнтбол можно назвать войной понарошку. В нем нет жертв и нет разрушений. Здесь есть игрушечные ружья, патроны и трофеи. Но зато есть настоящий азарт, боевая стратегия и тактика. Победит сильнейший.

Насколько модны фильмы с безумными эффектами. Все в огне, все взрывается, герой поражает всех злодеев и спасает мир от глобальной катастрофы. Хочется сравнить в этих ситуациях себя? Достаточно ли ловкости и смекалки, чтобы обхитрить соперника и остаться живым на поле боя?

Хочется почувствовать, как оно во время боя? Сколько времени надо быть неподвижным, чтобы быть незамеченным, сыграет ли роковую роль хруст сломанной ветки?

Мы любим играть в войну. Так или иначе, но война всегда рядом. Многое хочется испытать реально, но опасаемся реальности. Испытай себя в бою – и останься в живых, даже если будешь убит.

Проблемы дома и на работе – все это пустяк. Ведь сегодня ты несколько раз «погибал». И с женой помиришься обязательно. На следующий выходной сходишь с сыном в зоопарк. Что-то в этом есть. Ведь победителями оказались все. Все остались живы, радостны и очень довольны.

Связаться с нами

напишите нам

Заказать звонок

Ваше имя*:
Ваш телефон*:

Популярные разделы :


ПЕЙНТБОЛ

Пейнтбол


Корпоративный отдых

Корпоративный отдых


Спортинг Диво Град

Спортинг Диво Град


Детский клуб

Детский клуб


Бани "Дом охотника", "СКМ"

БАНИ "ДОМ ОХОТНИКА", "СКМ"


"Искатели Приключений"

"Искатели Приключений"


"Диверсант"

"Диверсант"

 

Наши постоянные клиенты




Пейнтбол клуб СП © 1994 - 2017 – пейнтбол в СП: активный и корпоративный отдых
Карта сайта
Москва,Одинцовский р-н,31 км Минского шоссе (15 км от МКАД)
8 (495) 598-8147, 8 (926) 238-37-21, телефон/факс: 8(495) 598-81-48

X

Расчет игры

Количество гостей:

Время начала игры:

Желаемая дата:

Продолжительность игры:

Количество игроков:

Взрослые:

Студенты:

Дети до 14 лет:

Шарики

за 3000 руб.

3300 за 1 коробку

Количество коробок:

Дополнительное оборудование

Лимонка штук

РГД штук

Дымовая шашка штук

Cпортивная площадка

Количество часов:

Ди-джей

Количество часов:

Светомузыка

Количество часов:

Танцевальная площадка

Количество часов:

Имя:

Телефон:

E-mail: