Активная игра по типу веселых стартов
Продолжительность игры от 40 мин. до 1 часа
1. Головоломка (не надо акробатики, а собери разбитые квадратики)
Собрать квадрат из нескольких составных частей.
2. Большая лыжня (Одни лыжи – десять ног, кто бы - не упасть помог)
На одну пару лыж одновременно встают 5 человек. Необходимо всей команде по 5 человек пройти из пункта А в пункт В и обратно.
3. Белка в колесе (Крути педали в далекие дали)
В «беличье» колесо одновременно залезают два игрока. Необходимо всей команде попарно прокатиться из пункта А в пункт В и обратно.
4. Ханойская башня
Даны три стержня, на один из которых нанизаны восемь колец, причем кольца отличаются размером и лежат меньшее на большем. Задача состоит в том, чтобы перенести пирамиду из восьми колец за наименьшее число ходов. За один раз разрешается переносить только одно кольцо, причём нельзя класть большее кольцо на меньшее.
5. Ходули (Мы шагали в дальние дали)
«Классические» деревянные ходули.
6. Болото (По кочкам , по кочкам – беги только точно)
Импровизированное «сухое болото» из деревянных кочек, которое необходимо преодолеть командой, с определенными «усложнениями»,например : не разнимая рук всей цепочки участников.
7. Ракетки
Задача участников на ракетки перенести мячик из пункта А в пункт Б.
8. Скакалка
Два человека раскручивают длинную веревку на манер скакалки.
Внутрь скакалки должно впрыгнуть как можно большее количество участников команды.
9. Настольный лабиринт
Задача команды вывести шарик из лабиринта.
10. Канат
Перетягивание каната.
Московский пейнтбол клуб оставляет за собой право выбора 6-ти конкурсов из 10-ти предложенных.
Активная игра "Большие гонки" - пейнтбол-клуб СП (c 1.05.2018)
Время проведения программы – от 1 ч до 2 ч (зависит от количества игроков)
Стоимость: От 10 до 15 участников 12000 руб.
От 16 до 35 участников 25000 руб.
От 36 до 50 участников 50000 руб.
1. Белки в колесе.
Конкурс проходит по принципу эстафеты. Каждый участник команды должен пройти внутри "Белки" до определенной точки и обратно. Вернувшись к команде, выходит из "Белки", тем самым передав эстафету следующему участник. Так происходит до тех пор, пока все участники команды не пройдут маршрут в "Белке". Побеждает команда, которая прошла эстафету быстрее.
2. Надувные лыжи.
От каждой команды в лыжи встают по 5 человек, идут до определенной точки и обратно. Далее в лыжи заходит следующая 5-ка участников и так же проходят маршрут. Так происходит до тех пор, пока вся команда не пройдет на лыжах. Побеждает команда, 5-ки которых, финишируют раньше своих соперников.
3. Гигантские памперсы.
Конкурс проходит по принципу эстафеты. Участник надевает на себя "памперсы" и бежит в них до определенной точки и обратно, снимает "памперсы" и отдает их следующему участнику своей команды. Команда пробежавшая в "памперсах" быстрее, побеждает.
4. Бег в мешках.
Каждая команда выстраивается в колонну. Первому участнику выдается мешок. По команде участники начинают двигаться в мешках к определенной точке, обегают ее вокруг и возвращаются к своей колонне, передают мешок следующему участнику. Выигрывает та команда, игроки которой быстрее выполнят задание.
5. Гусеница.
Участники каждой команды встают внутрь "Гусеницы" и проходят заданный маршрут. Конкурс на скорость и командную сплоченность. Команда которая прошла маршрут быстрее, побеждает.
6. Туннель-рукав.
Конкурс представляет собой туннель-рукав, который является препятствием во время прохождения эстафеты. Через него нужно пробежать или проползти по очереди всем участникам.
7. Парашюты.
Каждая команда берет свой "парашют", все участники держатся за него руками. На каждом "парашюте" в самом центре находится отверстие. Одной команде на "парашют" дают мячик. Команды начинают перекидывать этот мячик "парашютами" между собой. Цель игры, что бы мячик попал или закатился в отверстие "парашюта" другой команды. Команда которая наберет большее кол-во баллов, побеждает.
8. Пазл.
Выкладываются части двух пазлов. Каждая команда подходит к своему пазлу. По команде, они начинают собирать все части своего пазла. Команда собравшая пазл быстрее, побеждает
9. Перетягивание Каната
Участники команд берутся за свою сторону каната и по сигналу начинают тянуть канат на себя, стараясь, что бы отметка посередине каната пересекла заранее отмеченную черту на земле. Побеждает команда, перетянувшая канат на свою сторону.
***Клуб оставляет за собой право выбора 6-ти конкурсов из 9-ти предложенных.